beta
You are now in the beta
Therefore, some functions may not work correctly. Please let us know in any convenient way if you notice any critical malfunction

Влияние блокады польско-украинской границы на международные грузоперевозки

Блокада польско-украинской границы, которая продолжается уже больше месяца, оказывает серьезное негативное влияние на грузоперевозки. Блокада привела к задержкам в перевозке грузов из Украины в Европу, росту стоимости перевозок и нехватке транспорта.

6 ноября 2023 г. польские перевозчики начали блокировать четыре пункта пропуска на границе с Украиной. Блокада была объявлена в знак протеста против неравных условий конкуренции с украинскими перевозчиками.

Последствия блокады для украинских грузоперевозчиков

Блокада польско-украинской границы оказывает серьезное влияние на грузоперевозки. Блокада привела к следующим проблемам:

  • Увеличение времени доставки. Время доставки грузов из Украины в Европу увеличилось в среднем на 2-3 дня. Это связано с тем, что грузовики, желающие пересечь границу, должны ждать в длинных очередях.

  • Рост стоимости перевозок. Стоимость перевозок также увеличилась. Это связано с увеличением времени доставки и расхода топлива.

  • Нехватка транспорта. Некоторые перевозчики отказались от рейсов из-за задержек и роста стоимости перевозок. Это привело к нехватке транспорта для перевозки грузов.

  • Изменения в логистике. Некоторые перевозчики стали использовать альтернативные маршруты через Румынию и Молдову. Однако эти маршруты более длинные и затратные, чем прямые маршруты через Польшу.

Увеличение времени доставки

Блокада польско-украинской границы привела к тому, что грузовики, желающие пересечь границу, должны ждать в длинных очередях. Это увеличивает время доставки грузов из Украины в Европу.

Как правило, время доставки грузов из Украины в Европу составляет около 1-2 дней. Однако через блокаду время доставки может увеличиться до нескольких недель. Это может привести к задержкам поставок товаров и сырья, что негативно влияет на производство и торговлю.

Рост стоимости перевозок

Блокада польско-украинской границы также привела к росту стоимости перевозок. Это связано с увеличением времени доставки и расхода топлива.

Стоимость горючего в Европе постоянно растет. Из-за блокады, грузовики, которые хотят пересечь границу, должны тратить больше времени и топлива. Это привело к росту стоимости перевозок на 10–15%.

Нехватка транспорта

Некоторые перевозчики отказались от рейсов из-за задержек и роста стоимости перевозок. Это привело к нехватке транспорта для перевозки грузов.

Нехватка транспорта может привести к повышению цен на товары и сырье. Это может негативно отразиться на экономике Украины и Европы.

Изменения в логистике

Некоторые перевозчики стали использовать альтернативные маршруты через Румынию и Молдову. Однако эти маршруты более длинные и затратные, чем прямые маршруты через Польшу.

Маршруты через Румынию и Молдову проходят через следующие пункты пропуска:

  • "Дяков" - "Краковец"

  • "Сату Маре" - "Бельведер"

  • "Серет" - "Романово"

Эти маршруты более длинные, чем прямые маршруты через Польшу. Они также более затратны, поскольку требуют дополнительных переправ через реки и платные дороги.

Воздействие блокады на экономику

Блокада польско-украинской границы оказывает негативное влияние на экономику Украины и Европы. Блокада усложняет снабжение товаров и сырья, что негативно влияет на производство и торговлю.

Блокада может привести к росту цен на товары и сырье, что может повлиять на уровень жизни населения. Блокада может привести к потере рабочих мест в области торговли и логистики.

Ситуация на границе на сегодняшний день

В настоящее время ситуация на польско-украинской границе остается напряженной. Митингующие нарушают договоренности и затягивают очередь.

  Несмотря на сложности, кажется, что Украина и Польша ищут решения. Министерства обеих стран согласились открыть новый пункт пропуска "Угринов-Долгобычев" для пустых фур. Однако польские перевозчики настаивают на ограничении работы этого пункта, пропускать только для транспорта с номерами ЕС.


Share this: