beta
Сервіс працює в бета-режимі
Деякі функції можуть працювати некоректно, якщо ви помітили помилку, будь ласка, повідомте нам у чаті

Ремонт грузовиков DAF (ДАФ): что нужно знать каждому перевозчику

К большому сожалению, из-за низкого качества дорог в Украине, ремонт DAF (ДАФ) потребуется проводить не на миллионе км пробега, а гораздо раньше. Каждый автовладелец и перевозчик должен учитывать рад особенностей ремонта грузовиков DAF (ДАФ). При его проведении лучше всего использовать оригинальное руководство по ремонту DAF (ДАФ), которое поставляется с автомобилем.

Как устроены грузовики DAF (ДАФ)?

Грузовики DAF, ставшие родными на наших дорогах, выпускаются голландским концерном PACCAR. Машины за время своей работы показали и доказали на практике все преимущества и надежность. Грузовики ДАФ на европейских и мировых выставках регулярно завоевывают награды и получают позитивные отклики автоперевозчиков.

Как часто грузовик DAF (ДАФ) будет требовать ремонта? Ответить на данный вопрос сложно, но учитывая тот факт, что машины показали свою небывалую выносливость на наших дорогах, можно предположить, что ремонт грузовика DAF (ДАФ) будет не регулярным, но он точно будет. Без сомнения, отечественные дороги – основная причина поломок европейских грузовиков. Естественный износ стоит на втором месте. Ремонт DAF (ДАФ) будет редким и несерьёзным, если к машине относиться бережно и ответственно.

Особенности выполнения качественного ремонта DAF (ДАФ)

Прямым доказательством того, что грузовики DAF (ДАФ) имеют выносливые и неприхотливые двигатели является то, что они хорошо переносят высокие нагрузки и работают на отечественном топливе, откровенно низкого качества. При этом, имея миллион км на спидометре, грузовики еще находятся в отличном состоянии. Специалисты рекомендуют не планировать ремонт двигателя DAF (ДАФ) до того момента, пока он не отъездит 1 млн.км.

В сравнении в другими грузовиками ремонт DAF обходится значительно дешево. К тому же, большинство проблем водитель в силах исправить самостоятельно. Конечно же, если речь не идет о серьёзной поломке, для устранения которой необходимо специальное оборудование.

Самые частые проблемы грузовиков DAF связаны с работой в условиях отечественных дорог. Первой выходит из строя пневмоподвеска, отвечающая за работу кабины. Её ремонт может понадобиться уже через 2-3 года работы машины в Украине. Также, очень быстро приходят в негодность фильтры. Топливные нужно будет менять не реже 1 раза в 30 тысяч, а масляные каждые 50 тысяч пробега.

Страдает от низкокачественных дорог сцепление грузовика. Если его перегреть есть риск поломки всего узла. В таком случае может потребоваться замена подшипников, корзины или диска. Грузовики DAF оснащаются очень дорогостоящей системой сцепления, поэтому её ремонт обойдется не дешево.

Но не стоит отчаиваться, остальные узлы и агрегаты грузовика очень надежны и стойко переносят работы в наших условиях. К примеру, если правильно и вовремя обслуживать ходовую часть, она вполне может отработать до 600 тысяч км. Рама машины является самым прочным звеном, поломка которого является уникальным случаем. Ремонт DAF (ДАФ) редко связан с деформацией или трещинами рамы.

Тормозные колодки машины являются также долгожителями. Оригинальные механизмы могут работать до полумиллиона пробега. Важно, в случае замены отработанных дисков ставьте только оригинальные запчасти, чтобы не спровоцировать замену всего тормозного диска.

Сколько вы проезжали на грузовике DAF (ДАФ) без капитального ремонта?

Поділитися: