beta
Сервис работает в бета-режиме
Некоторые функции могут работать некорректно, если вы заметили ошибку, пожалуйста сообщите нам в чате

Типы и виды полуприцепов. Какой полуприцеп лучше использовать для грузовых автомобильных перевозок

Те транспортные компании, основная деятельность которых связана с грузовыми перевозками по стране, часто нуждаются в регулярном обновлении автопарка, а точнее в покупке новых полуприцепов. Так как видов полуприцепов огромное множество, задача стоит не из легких.

Чтобы подобрать необходимый вариант полуприцепа, нужно точно определиться с тем спектром задач, которые вы хотите решать с его помощью. Под особенности перевозки разные полуприцепы подходят по-разному, поэтому важно выбирать наиболее достойные модели.

Тентованный полуприцеп

Данный вариант полуприцепа универсален. С его помощью можно перевозить грузы различного характера. Из плюсов полуприцепа можно отдельно выделить простоту и легкость загрузки, так как её можно проводить с 3 разных сторон. Также, этот вариант полуприцепа имеет невысокую стоимость.

Из недостатков можно выделить то, что приходится с регулярность раз в 1-2 года менять тент. При неаккуратной загрузке, особенно сверху, происходят частые порыва тента. Также, в таких фурах ограничена перевозка некоторых грузов в зимнее время года.

Изотермический полуприцеп

В полуприцепах данного вида перевозят грузы, требующие специальных условий температуры. Такие машины стоят гораздо ниже и обходятся дешевле в эксплуатации, чем рефрижератор. Из минусов: неудобная загрузка через небольшие двери сильно сужает список возможно перевозимых грузов.

Полуприцеп рефрижератор

Данные полуприцепы созданы для перевозки особых грузов, для которых важно поддержка температуры на заданном уровне, до минус 20о. Важный плюс – возможность работы зимой, поддерживая температуру на заданном уровне долгое время. Минус – неудобная задняя загрузка.

Контейнеровоз авто

Данная машина перемещает грузовые контейнеры различных типов. Некоторые грузовики приспособлены для транспортировки насыпных грузов. Главное достоинство таких грузовиков – постоянная загрузка, особенно в больших портах.

Пищевая цистерна полуприцеп

Такой полуприцеп оснащен особой бочкой для перемещения наливных грузов. Иногда в цистернах перевозят некоторые виды сыпучих материалов. С помощью такой цистерны можно перевозить только особый класс грузов. Но если найти регулярного заказчика – работы будет много.

Полуприцеп-автовоз

Данный полуприцеп предназначен для общей перевозки сразу нескольких легковых или небольших грузовых автомобилей. Мононишевая специализация позволяет работать только с салонами и производителями авто, где уже существует серьёзная конкуренция. Но если найти хороший фрахт – работа будет регулярной.

Грузовые автомобили самосвалы

Достоинства машин данного типа очень велики. В период сбора урожая они могут работать даже в несколько смен. Перевозят сыпучие или навалочные материалы, что обуславливает достаточно узкую специализацию.

Полуприцеп-фургон

Конструкции с жесткой рамой очень надежны и безопасны. Их самый большой недостаток – высокая стоимость, в сравнении с тентованными моделями. Из-за большого собственного веса подвеска такого полуприцепа изнашивается быстрее. Плюс ремонт сломанного элемента фургона потребует вмешательства сварщика.

Знать основы классификации полуприцепов очень важно для их правильного выбора.

А какими из данных моделей приходилось пользоваться вам?

Поделиться: