beta
Сервис работает в бета-режиме
Некоторые функции могут работать некорректно, если вы заметили ошибку, пожалуйста сообщите нам в чате

Обзор китайских грузовых автомобилей

Грузовая техника из Китая не так давно появилась на нашем рынке. Всего 10 лет назад ей пользовались лишь единицы, а сегодня грузовики из Китая составляют реальную конкуренцию европейским, в сфере грузоперевозок. Однако мнение о технике диаметрально разное: одни владельцы не могут нарадоваться ею, другие не знают, как избавиться от регулярно ломающейся машины.

Из нашего материала вы узнаете, какие китайские грузовики можно считать самыми популярными в нашей стране.

Китайские грузовики: каких производителей можно считать самыми популярными

DongFeng

Лидером в азиатском регионе по производству грузовых автомобилей и масштабу своих заводов, без сомнения является компания ДонгФенг. В производстве занято более 100 тыс. рабочих различной квалификации. Компания DongFeng наладила связи с крупными мировыми автопроизводителями, в частности с концерном Ниссан.

В нашей стране используются, чаще всего, грузовики ДонгФенг малой и средней тоннажности. Кроме этого, очень часто можно встретить самосвалы DongFeng и тягачи. Такие машины имеют паспортную вместимость до 30 т., а также легко выгружают груз не только через задний борт, но и через боковой.

Все самые популярные китайские грузовики имеют безкапотную кабину, оснащены гидроусилителем руля, ABS. Двигатели имеют экостандарт Евро-2. Однако стоит упомянуть, что часть грузовиков DongFeng выпускается с американскими двигателями Камминс, моделей С300, L340 и L375. Такая техника отличается высокой надежностью, поэтому себя полностью окупает.

Foton

Этот производитель известен всем не только по своим грузовым автомобилям, но и по широкому ассортименту автобусов и легковых авто. Фирма Beiqi Foton Motor Co, Ltd на рынке с 1996 г. Через 4 года после создания компания Фотон выстроила партнерские отношения с Daimler AG, на основе которых была построена целая линейка надежной и недорогой техники под брендом Foton Auman.

В нашей стране количество малотоннажников (до 5 тонн) очень большое. Реже встречаются самосвалы. А вот седельных тягачей Foton практически не встретишь на отечественных дорогах. Водители грузовиков Foton жалуются на низкое качество электрической проводки, а также низкое качество самого металла, из которого сделан кузов. Коррозия съедает его очень быстро.

Однако все согласятся, что цена грузовиков Foton перекрывает все их недостатки, и полностью подтверждает устоявшееся выражение: за что заплатил, то и получил.

Faw

Концерн Faw – первый в Китае производитель грузовых автомобилей, который перевел свою деятельность на глобальный рынок. China First Automotive Group Corporation имеет более 50 лет истории.

У нас китайские грузовики Фав получили огромную популярность. Отечественные компании используют:

  • самосвалы;

  • грузовики Faw малотоннажные;

  • седельные тягачи;

  • спецтехнику для строительства.

Двигатели на самосвалы Faw чаще всего ставят мощностью в 350 л.с. (8,6 л.). В дополнение к мотору устанавливают десяти ступенчатую КПП. Тягачи же Faw оснащаются шестнадцати ступенчатой КПП в паре с мотором на 420 лошадиных сил (11 литров). Экологический стандарт современных двигателей Faw не ниже Евро 3, а чаще соответствует строгому стандарту Евро 4.

Без сомнения, техника имеет ряд своих недостатков, однако они значительно меньше, чем у КАМАЗов.

JAC

Грузовики Джак очень востребованы, так как имеют невысокую стоимость. Самыми распространенными у нас моделями грузовых автомобилей JAC являются HFC 10120K, а также более ранние версии 1020 и 1020K. Эти грузовики малых габаритов отлично зарекомендовали себя при работе в городских условиях.

Китайские грузовики JAC очень просты технически. Этот факт обуславливает их высокую надежность. Машина также, обладает всеми необходимыми характеристиками для работы в городе: маневренность, вместимость. Такой китайский грузовик точно не разорит вас на эксплуатации и обслуживании.

Howo

Грузовики Хово – достаточно молодая техника. Первые образцы появились в 2004 году, и к сегодняшнему дню в ассортименте компании производителя уже существует вся линейка тяжелой техники: седельные тягачи, спецтехника, самосвалы и т.д.

Грузовики Howo оснащаются моторами от 290 до 420 лошадиных сил. КПП бывает как 6, так и 8,9 ступенчатой. Инженеры производителя уверяют, что их мотор способен проехать до 2 млн. километров. Но верится с трудом.

У нас можно встретить на работах самосвалы Howo с колесной формулой 6х4. Именно они считаются самыми серьёзными конкурентами КАМАЗам, так как более надежны, имеют хороший уровень комфорта, грузоподъёмности и системы помощи водителю, такие как АБС, АСР и т.д. Встретить тягач Howo у нас можно очень редко.

Shaanxi

Внешне схожие с немецкими МАН, грузовики Shaanxi являются совместной разработкой китайской компании «Shaanxi Automobile Group» и немецкого автогиганта.

В год производится до 50 тысяч тяжелых грузовиков и до 20 тысяч среднего тоннажа. Хоть ассортимент у производителя и большой, а также имеется потенциал, его грузовики только ищут своё место на нашем рынке.

CAMC

Грузовики под данной торговой маркой выпускает частично государственная компания. В производстве используются технологии, заимствованные у японского автогиганта Mitsubishi. Силовая установка грузовиков Camc заимствована у американцев. Используется самый лучший мотор Cummins, который работает в паре с КПП от Shaanxi.

Оборудуют грузовики CAMC самой передовой электроникой. Однако на практике проверить её выносливость и качество пока не удалось, ведь пересчитать такие грузовики в нашей стране можно на пальцах.

Над покупкой какого самого популярного китайского грузовика вы бы задумались и почему? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Поделиться: