beta
Сервис работает в бета-режиме
Некоторые функции могут работать некорректно, если вы заметили ошибку, пожалуйста сообщите нам в чате

Хрупкие грузы в международных перевозках: факторы риска и последствий ошибок. Часть 2

В предыдущей части статьи об ошибках при международных перевозках хрупких грузов. Мы рассмотрели всеобщие факты и риски. Сейчас мы на конкретном примере разберем конкретную ситуацию и разрешим проблему с испорченным хрупким грузом.

Одному клиенту потребовалась доставка в Европу партии стеклянных изделий ручной работы. Он выбрал самый дешевый способ доставки, который предусматривал перегрузку с одного транспортного средства на другое, несмотря на то, что компания перевозчик убеждала его выбрать прямую доставку и даже предлагала скидку. Клиент по мере своей халатности или невнимательности плохо упаковал груз и не обеспечил предотвращение контакта изделий между собой в пределах одного ящика и не сделал соответствующую маркировку. Также повреждение содержимого коробок было обнаружено не в момент приемки товара, а через несколько дней после прибытия. В момент выгрузки все коробки с хрупкими товарами были без видимых внешних повреждений. Клиент обратился к перевозчику с претензиями.

Как разрешить эту ситуацию?

Существует общепринятая истина, что при международных перевозках в повреждении груза виноват перевозчик по умолчанию. И именно перевозчику нужно доказывать, что груз был поврежден не по его вине.

Все иногда ошибаются и грузоотправители и перевозчики, поэтому стоит очень хорошо разобраться в сложившейся ситуации и найти правильный выход.

Получатель груза настаивал на несовершенстве упаковки, а водитель указывал на то, что осмотр производился не в момент разгрузки, а через несколько дней после прибытия.

Все в данной ситуации были огорчены: заказчик получил испорченный товар, который производится достаточно продолжительное время потому, что это ручная работа, перевозчик получил проблемы и претензии к качеству своей работы. Также оставалась и финансовая сторона вопроса, кто должен компенсировать стоимость поврежденного груза.

Хорошо, что перевозчик имел большой опыт в международных перевозках хрупких грузов и убедил клиента оформить дополнительное страхование груза во время транспортировки. Именно это и решило проблему. Страховая компания выплатила полную стоимость разбитых изделий. Конечно, процесс переговоров со страховой был сложным и долговременным, однако все завершилось благополучно.

Но не всегда все заканчивается хорошо, поэтому нужно следовать основным трем правилам транспортировки хрупких грузов:

  1. Надежно пакуйте свои хрупкие товары и маркируйте их соответствующим образом. Если у вас недостаточно знаний, как это сделать, обратитесь к своему перевозчику и вам обязательно подскажут как все сделать правильно и обезопасить свой груз.

  2. Обязательно нужно страховать хрупкий груз, особенно если это международные перевозки. Это обеспечит полную финансовую компенсацию.

  3. Выбирайте надежного перевозчика, который не бросит вас в проблемной ситуации, а приложить все усилия, чтобы вы получили полную компенсацию, если груз был поврежден не по вине перевозчика.

Выводы

Грузовые перевозки автомобильным транспортом представляют собой сложный и ответственный процесс для всех участников. Компания Cargofy всегда выполняет свою работу качественно и ответственно. Как и в любой другой сфере, в логистике иногда случаются неприятности и конфликты. Мы не забываем о них и стараемся понять причины, чтобы избежать их в будущем.

Мы извлекли новый урок из этой ситуации. Для будущих клиентов мы добавили новое правило к нашим чек-листам для транспортировки хрупких грузов. Сейчас мы также направляем требования страховой компании по маркировке и упаковке грузов владельцам груза. Кроме того, мы напоминаем о необходимости выполнения основных требований грузоперевозок, не экономя на качественном транспорте и рассматривать и принимать товар сразу при получении.

Поделиться: