Работа водителем дальнобойщиком в Украине: все за и против такой занятости
Практически для подавляющего большинства людей, которые не сталкивались с ездой на грузовых автомобилях, работа шофера кажется романтикой. Но большая её часть это:
тысячекилометровые переезды;
движение в мороз и в жару;
сон и еда в кабине;
купание в прицепе из импровизированного душа;
регулярные ссоры с наглыми грузоотправителями;
хамоватые грузчики на складах.
От романтики не следа. Не упомянули только друзей-гаишников – верных спутников каждого водителя. Приходится также проходить ПВК, транспортную инспекцию и так далее. Список госорганов, проверяющих работу дальнобойщика, достаточно обширный. Но встречаются и реальные романтики, работающие не только ради денег.
Работа водитель дальнобойщик по Украине
По дорогам нашей страны передвигаются тысячи грузовых автомобилей. На самом деле работа очень тяжелая и не каждый способен с ней справиться. Только в кино, герои все время находят новые приключения. В реальной жизни все в точности наоборот. Ведь тот ценный товар, который перевозит грузовик, может превышать стоимость квартиры или дома самого водителя. Ему точно не захочется ввязываться в авантюры, в которых груз может повредиться или испортиться.
Единственные приключения, которые могут подстерегать шофера в пути – поломки. Самые серьёзные бывают зимой. Знакомый рассказывал случай, когда едущую навстречу фуру занесло на его грузовик, и она зацепила и полуприцеп. Пострадала дорогая электроника. А процесс возвращения денег с виновной машины длился более года.
А рэкет, который процветал повсеместно в стране в 90-е годы. Грабеж машины и порезанный тент – минимальное, чем отделывался водитель после налета молодчиков. Таких сборщиков дани на дорогах Украины сегодня уже не встретить.
Быть водителем грузовика – 100% мужское дело. Работа сложная физически и требует умения виртуозной езды на грузовой машине, навыка моментальной оценки дорожной обстановки и молниеносной реакции на возникающие преграды. Но дорога приманивает все новых водителей своим разнообразием видов и ландшафтов.
К минусам можно отнести необходимость выполнения ремонта в любой обстановке и при любой погоде, не очень комфортные условия труда, и регулярные стрессовые ситуации, от которых постоянно портится настроение.
Напишите в комментариях, что именно вас привлекает в труде дальнобойщика?
-
Стратегии успеха рефрижераторных перевозок на любом рынке
9 месяцев назад 1337 просмотров
-
Импакт экологических технологий в логистике для уменьшения углеродного следа
11 месяцев назад 1005 просмотров
-
Стратегии управления грузовыми потоками: выбор оптимального подхода
11 месяцев назад 1239 просмотров