beta
Сервис работает в бета-режиме
Некоторые функции могут работать некорректно, если вы заметили ошибку, пожалуйста сообщите нам в чате

Оптимизация маршрутов и планирование грузоперевозок

В сфере грузовых перевозок учет каждой детали имеет огромное значение.Особое внимание следует уделить правильному составлению маршрутов для грузоперевозок, ведь это влияет как на скорость, так и на стоимость перевозки. Хотя построение маршрута кажется простым на первый взгляд, на самом деле оно связано со многими факторами, такими как дублеры, объездные дороги и развязки на трассе. В некоторых случаях использование этих альтернативных маршрутов позволяет существенно экономить топливо. Эта возможность позволяет снизить стоимость услуг клиента. Для достижения оптимального маршрута перевозки и избежать пропуска важных деталей необходимо планировать маршрут, учитывая все возможности и эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

Классификация маршрутов

В логистике маршруты делятся на четыре основные категории:

  • городские,

  • первичные,

  • междугородные,

  • международные.

Городские маршруты ограничены одним населенным пунктом, пригородные разрешат перемещение в пределах одного региона между городами и населенными пунктами, междугородные маршруты охватывают всю территорию страны, а международные маршруты пересекают границы между странами. Каждый вид маршрута планируется с учетом его конкретных особенностей.

Особенности планирования

Отдельный тип маршрута имеет свои уникальные особенности, которые необходимо получить при планировании. При городском маршруте нужно анализировать пробки, наличие светофоров и ремонтные работы. Важно также учитывать расстояние и ограничение грузоподъемности в центральных зонах.

Пробки также влияют на первичные маршруты, где необходимо получить густоту трафика при выезде из города. Время, затраченное обязательно на пробки, обязательно принимается во внимание.

Междугородние перевозки также связаны с учетом состояния дороги. Он влияет на продолжительность поездки, поэтому важно иметь информацию о нем, чтобы избежать возможных задержек.

Возможно также наличие платных участков на пути, которые могут встретиться как на международных, так и междугородних маршрутах. Эти расходы следует включить в общую стоимость стоимости.

Планируя маршрут, важно выполнить не только тип маршрута, но и соответствие транспортного заболевания. К примеру, для перевозки негабаритных грузов нужна специальная техника, а также наличие тоннелей или мостов на участках пути для объезда помех.

Кто должен заниматься планированием

Самостоятельная планировка перевозок маршрутов может закончиться непредсказуемо. Для неопытного человека сложно учесть все свойства и нюансы этой сферы. Правильное понимание как основных, так и объездных дорог является большим аспектом. Лучше доверить эту задачу профессионалам в области логистики, но они могут столкнуться с собственными трудностями.

Современные логистические компании, идущие в ногу со временем, предлагают специальные инструменты и платформы для планирования маршрутов. Эти инструменты могут построить почти безупречный маршрут без увеличения.

Применение программ для планирования маршрутов

Специальная программа для логистов предоставляет удобные и эффективные инструменты планирования грузовых маршрутов. Она позволяет специалистам в сфере грузоперевозок быстро и качественно создавать маршруты, используя автоматическую или ручную планировку на карте.

Эта платформа позволяет одновременно планировать несколько маршрутов и дает расширенные возможности для аналитики. Благодаря им можно разные факторы, такие как пробки, светофоры, ремонтные работы и ДТП, на участках маршрута.

Программа также обеспечивает возможность оптимизации планирования в зависимости от конкретных потребностей бизнеса. Например, она может помочь рассчитать кратчайший путь доставки готовой пищи или выбрать оптимальный маршрут для крупногабаритного груза с учетом ограничений, таких как мосты и тоннели.

Если автоматическая планировка не соответствует требованиям, логист может перейти к ручному планированию прямо на карте. Это можно сделать с помощью обычных интуитивных движений. Ручная планировка не производится автоматически, после чего также позволяет получить пробки, состояние дорожного полотна и плотность потока на въезде и выезде из населенного пункта.

Эта программа стала незаменимым инструментом для логистических компаний, стремящихся к эффективному и точному планированию перевозок маршрутов.

При ручной планировке маршрутов, если логист не учитывает грузоподъемность транспорта или габариты, программа снова сообщит об этом с помощью специального оповещения. Таким образом, возможность допустить ошибку исключена.

Благодаря платформе для планирования маршрутов грузоперевозок точность расчета маршрута составляет до 10-15 минут. Это очень удобно как для частных лиц, так и для организаций. Программа учитывает только актуальную информацию о состоянии дорог, включая пробки, позволяющие обеспечить такую точность. В случае возникновения аварии, непредвиденных ремонтных работ и других событий программа предлагает несколько альтернативных вариантов и объездных путей, чтобы логист мог быстро ориентировать водителя. Переоптимизация маршрута будет произведена оперативно.

Если программа используется для планирования перевозки большого объема груза в логистический центр, предприятие или магазин, она поможет рассчитать оптимальное время для загрузки и разгрузки. Таким образом, логист и водитель должны знать, когда транспортное средство будет готово к отправке.


Поделиться: